За последний месяц производитель «КАМАЗ» смог реализовать более 200 собственных автомобилей, что является довольно хорошим показателем, учитывая сегодняшние условия на рынке. Это в 2,5 раза больше, нежели месяцем ранее. Связано это с тем, что лизинговые условия у данной компании куда выгоднее, нежели у конкурентов.
Аналитики сообщили, что этого удалось достичь лишь благодаря лизингу. За «свои» деньги сейчас практически никто не рискует покупать столь дорогое оборудование, ведь непонятно, когда от него придется избавиться. Каждый месяц россиян «радуют» новыми законами, запретами и событиями, которые напрямую отражаются на десятках видах бизнеса. От торговли до туризма.
Что интересно, маркетинговый отдел КАМАЗ-а ожидал куда меньших результатов. В их планы входила реализация ~100 автомобилей через лизинг в прошлом месяце, итоговый же результат оказался куда приятнее. Какие будут продажи в этом месяце пока неясно, так как новый год и другие «традиционные» праздники зачастую никак не сказываются на покупке подобной техники. Лишь автомобили для личного пользования покупают куда интенсивнее в связи с праздниками, у спец. техники «рулит» сезонность.