Некоторые модели данной марки очень хорошо покупались на рынке России и других стран СНГ. В основном это касалось кроссоверов, обладающих хорошими «ездовыми» характеристиками, технологичным салоном, но при этом доступной ценой. Самой популярной моделью Honda стал как раз кроссовер – CR-V.
Однако, даже самая лучшая машина марки продалась в количестве менее, чем 500 автомобилей за месяц. В 2014 году за тот же период было продано не менее 1 000 подобных машин. Сама же компания отчитывается о сильном падении – по ее данным продажи снизились на 58% «в среднем», если не брать отдельные модели.
Что касается вторичного рынка – ситуация для «хонды» там не сильно ужасна, потери составили лишь 5 процентов за девять месяцев. Причем, если брать первый квартал, там были куда худшие результаты – около 23% «в минус».