Автостат, радующий нас интересной статистикой автомобильного рынка, обнародовал ряд новых данных. На этот раз посмотрели, что же стало с дилерами. Стоит напомнить, что после того, как национальная валюта упала, многие люди, собиравшиеся приобрести автомобиль в обозримом будущем, сделали это заранее. Дело в том, что это было банально выгоднее, т.к. рублевые цены еще остались, а пересчет должен был случиться в ближайшие месяцы.
В то время дилеры заработали неплохие деньги, «сделав» годовые продажи за несколько недель. Оказалось, что с рынка за последний год ушло около двухсот компаний, занимавшихся продажей автомобилей. Прежде всего пострадали дилерские сети таких марок, как Opel (потеряла порядка 36 представительств), а также SsangYong, Ford, Peugeot. Но лидером стал Chevrolet – данный производитель лишился более 100 дилерских центров.
Некоторые модели, наоборот, расширили сеть дилерских центров, тот же Datsun за последний год прибавил 10 штук, как и Hyundai. Что удивительно – Ягуар также нарастил количество представительств. По прогнозам экспертов, в будущем году ситуация продолжит ухудшаться и с рынка уйдет не менее 50 различных дилеров.