Автомобили марки Suzuki в Российской Федерации встречаются не очень часто. Используют их, зачастую, непосредственные поклонники марки, готовые вкладывать деньги в свой автомобиль, дабы получить определенный результат – часто Suzuki использую в различных спортивных соревнованиях и «гонках». Поэтому удовольствие это не из дешевых – просто для езды по городу куда больше годятся модели распространенных марок (Toyota, Ford, KIA и т.д.).
В 2014 году за сентябрь японскому концерну удалось продать почти 1400 автомобилей на территории России, в этом, 2015 году, данный показатель упал вдвое. Было продано лишь 735 машин за этот же месяц. Причем падение у Suzuki не только по результатам этого месяца, но и в целом за все время года.
Если взять информацию о продажах за первые три квартала с января по сентябрь, продажи просели почти на 70%. Было продано 4 600 машин (в 15 году), против 14 000 автомобилей в 2014.