Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

На российском рынке продажи Fiat сократились на 55%

У компании были определенные планы, однако они сорвались. Концерну, родом из Италии, не удалось продать запланированное количество автомобилей в России. В компании прогнозировали, что в результате кризиса люди будут покупать гораздо меньше машин, но на такое падение мало кто рассчитывал.

doblo

Стало известно, что продажи сократились почти на 56%. За десять месяцев компании Fiat удалось реализовать чуть больше 600 автомобилей на российском рынке. Самая продаваемая модель – Doblo, её купили 80 жителей России. Если взять статистику за осень, падение в этом периоде составило 48%. За сентябрь удалось реализовать лишь 160 автомобилей.

Все это относится к новым автомобилям. Обычно на вторичном рынке у подобных брендов дела обстоят лучше, но Fiat и здесь ждали неудачи. Продажи просели примерно так же, как и на рынке новых авто. Пока что производитель не собирается уходить с российского рынка, однако может значительно поменять свою стратегию, если кризис и дальше пойдет теми же темпами.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест