У компании были определенные планы, однако они сорвались. Концерну, родом из Италии, не удалось продать запланированное количество автомобилей в России. В компании прогнозировали, что в результате кризиса люди будут покупать гораздо меньше машин, но на такое падение мало кто рассчитывал.
Стало известно, что продажи сократились почти на 56%. За десять месяцев компании Fiat удалось реализовать чуть больше 600 автомобилей на российском рынке. Самая продаваемая модель – Doblo, её купили 80 жителей России. Если взять статистику за осень, падение в этом периоде составило 48%. За сентябрь удалось реализовать лишь 160 автомобилей.
Все это относится к новым автомобилям. Обычно на вторичном рынке у подобных брендов дела обстоят лучше, но Fiat и здесь ждали неудачи. Продажи просели примерно так же, как и на рынке новых авто. Пока что производитель не собирается уходить с российского рынка, однако может значительно поменять свою стратегию, если кризис и дальше пойдет теми же темпами.