Самая популярная модель производителя Мазда на российском рынке – CX-5. Это кроссовер, который продался в количестве более, чем 1 635 штук. Данный объем удалось реализовать за прошедшие три квартала 15 года (с января по сентябрь включительно). Эти данные были предоставлены аналитиками автомобильного рынка, но даже и без их заключений видно, что на дорогах очень много CX-5-ых.
По сравнению с прошлым годом, в этом продажи упали. Если брать осенний период, то падение не слишком сильное – около 6%. За более длительный отрезок, например – с января по текущий месяц, падение значительное сильнее – порядка 23%.
На втором месте по популярности у Мазды находится Mazda 6 (в кузове седан). В количественном выражении их продано меньше, но и падение, по сравнению с 14 годом, у этой модели на уровне 17%.
Ситуация на авторынке сложилась не радостная. Лишь некоторые модели продаются так же, как раньше, или показывают незначительно снижение. Большая часть упала в продажах сильно – от 10 до 40 процентов.