Все уже давно привыкли, что крупные выставки, связанные с автомобилями, технологиями, да теми же компьютерными играми, проводятся зачастую за рубежом. Но в этом году решили кое-что изменить, проведя крупную, международную выставку автомобилей в центре России – Москве.
Все бы хорошо, но крупные бренды, которые представляют огромный интерес для аудитории, и журналистов в том числе, отказались участвовать. Среди них такие громкие производители, как Bentley, Ferrari, Cadillac и Lamborghini.
Причем причины такого поведения не политические (санкции), как могли бы мы подумать. Все куда проще – спрос на их продукцию в значительной степени упал за последние 10 месяцев, поэтому нет смысла тратиться на «рекламу».
Другие, менее премиальные производители вроде Тойоты и Вольво аргументировали отказ тем, что организаторы просят слишком большую сумму от участников в качестве взноса. Сейчас участвовать в таких показах попросту не рентабельно, только траты. И это на фоне, в целом, падающего рынка (в России он «просел» более, чем на 30%).