Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Мировые бренды отказываются участвовать в Московском автосалоне

Все уже давно привыкли, что крупные выставки, связанные с автомобилями, технологиями, да теми же компьютерными играми, проводятся зачастую за рубежом. Но в этом году решили кое-что изменить, проведя крупную, международную выставку автомобилей в центре России – Москве.

Все бы хорошо, но крупные бренды, которые представляют огромный интерес для аудитории, и журналистов в том числе, отказались участвовать. Среди них такие громкие производители, как Bentley, Ferrari, Cadillac и Lamborghini.

Причем причины такого поведения не политические (санкции), как могли бы мы подумать. Все куда проще – спрос на их продукцию в значительной степени упал за последние 10 месяцев, поэтому нет смысла тратиться на «рекламу».

Другие, менее премиальные производители вроде Тойоты и Вольво аргументировали отказ тем, что организаторы просят слишком большую сумму от участников в качестве взноса. Сейчас участвовать в таких показах попросту не рентабельно, только траты. И это на фоне, в целом, падающего рынка (в России он «просел» более, чем на 30%).

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?