С января по сентябрь этого года было продано почти 400 000 автомобилей в SUV-сегменте. Это довольно много, учитывая текущее положение дел на рынке в целом, но при этом в процентах падение приличное. По сравнению с 2014 годом, в этом было продано на 37% меньше кроссоверов. Этот сегмент у нас развит сравнительно сильно, в России кроссоверы составляют порядка 38% от всех транспортных средств.
Поговорим о конкретных моделях, ведь некоторые из них даже выросли в продажах, другие же, наоборот – упали значительно. Что примечательно – положительная динамика на рынке была лишь у одного кроссовера нашего производителя. Это УАЗ Патриот. Он продался в количестве ~14 000 автомобилей, это на 8 процентов больше, нежели за аналогичный период прошлого, 2014 года. Он занял 8 место в рейтинге.
Самым популярным стал Duster от Renault – удалось реализовать более 30 000 автомобилей всего за 9 месяцев. Но это аж на 47% процентов меньше, чем в 14 году. На втором месте оказалась Lada 4x4, а на третьем - Chevrolet Niva.
В целом, кроссоверы держатся довольно неплохо, по сравнению с теми же грузовыми авто, продажи которых упали куда сильнее.