Японцы назвали автомобиль года, им стал кроссовер Mazda CX-5. Жюри конкурса посчитали данную машину наиболее интересной для японского потребителя, как в плане дизайна, так и по техническим параметрам.
Основной плюс новинки, по мнению японцев, это ее высокая экологичность. Еще в феврале текущего года начались продажи Mazda CX-5 в Японии. А на текущий момент автопроизводитель у себя на родине получил уже около 37 тысяч заказов. За прошедшие 9 месяцев авто фактически выполнил трехлетний план, так как первоначальный план продаж составлял около 1000 единиц в месяц.
Участвовать в конкурсе Автомобиль года в Японии могли любые модели авто, которые появились в продаже в период с 1 ноября прошедшего года по 31 октября текущего с планом продаж от 500 ед. в месяц. При этом авто делились на 2 категории: машины японских производителей и автомобили зарубежных фирм. Лучшей зарубежной машиной члены жюри признали BMW 3-серии.