Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Lada укрепила позиции в Казахстане

Рынок Казахстана продолжает испытывать трудности, но в условиях падения марке Lada удалось сохранить звание лидера и даже увеличить свою долю по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Появилась информация о результататах продаж автомобилей Lada на рынке республики Казахстан, которая, как многократно отмечал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, является для концерна первой в списке экспортных регионов. За первые 6 месяцев 2015 года жителями Казахстана были приобретены 16,813 тыс. автомобилей тольяттинской и усть-каменогорской сборки.

По информации, предоставленной в пресс-службе группы компаний «Бипэк-Авто – Азия-Авто», каждый третий клиент отечественных автосалонов выбрал автомобиль Lada. Концерну удалось увеличить свою долю на местном рынке до 32,3% против 30,4% за аналогичный период 2014 года. Стоит отметить, что по итогам первого полугодия авторынок страны сократился на 30%.

Ключевую роль в успехе Lada сыграло ослабление курса рубля: «продукция АВТОВАЗа, выпускаемая главным образом из российских компонентов, приобрела дополнительную конкурентоспособность благодаря доступной стоимости, не чувствительной к колебаниям курсов иностранных валют».

Стоит отметить, что стоимость в тенге на модельный ряд Lada были значительно снижены, что также позволило увеличить долю на рынке.

Стоит напомнить, что с января по июль 2015 года Lada увеличил свою долю на 2%: с 15,7 до 17,7%. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, доля концерна в прошлом месяце увеличилась на 0,5%, а самый заметный рост по количеству автомобилей был зафиксирован у автомобиля Lada Priora, который смог улучшить свою позицию на 13 пунктов.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?