Японскому концерну Nissan за первые 6 месяцев 2015 года удалось реализовать на европейском рынке 384,726 автомобилей. Данная цифра стала на 4,3% больше показателя, который удалось показать концерну за аналогичный период в 2014 году. В итоге, концерн Nissan стал самым продаваемым азиатским автомобильным брендом в европейских странах. Данная информация была сообщена в пресс-службе японского производителя.
Таких впечатляющих показателей концерну удалось достичь благодаря успешным продажам кроссовера Nissna Qashqai и электромобиля Nissan Leaf. Благодаря данным автомобиля Nissan удалось занять долю общеевропейского рынка, которая составила 4,2%.
На европейском авторынке реализация легковых автомобилей растет 22-ой месяц подряд и в июне 2015 года показатели составили 1,364,009 млн. транспортных средств. Данная информация была сообщена Европейской ассоциацией автопроизводителей (АСЕА). Данная цифра стала на 14,6% выше, чем показатели 2014 года, и в итоге, стала рекордом с декабря 2009 года. Всего с начала 2015 года на европейском рынке было продано 7,169,984 млн. автомобилей, что стало на 8,2% больше, чем в 2014 году.
Больше всего автомобилей в июне было продано на немецком авторынке. Всего за прошлый месяц было продано 313,539 тыс. автомобилей (+12,9%). На втором месте в списке оказалась Великобритания с показателем в 257,817 тыс. проданных автомобилей (+12,9%). Замыкает первую тройку Франция, в которой была продано 225,638 тыс. автомобилей (+15,0%)
Среди автоконцернов больше всего автомобилей удалось реализовать немецкому концерну Volkswagen – 331,244 тыс. автомобилей (+16,8%). На втором месте оказался PSA Group с показателем 148,932 реализованных автомобилей (+12,8%). В тройку, также вошел французский концерн Renault (148,205 автомобилей). Данный показатель стал на 4,5% больше, чем в 2014 году. На четвертой позиции оказался американский концерн Ford, сумевший в июне 2015 года реализовать 101,431 тыс. автомобилей (+16,4%).