В России на рынке новых автомобилей за первые 6 месяцев зафиксировано падение продаж на 36,4%, в отличие от аналогичного периода 2014 года. С января по июнь 2015 года в России было продано 782,100 тыс. новых легковых автомобилей.
По информации аналитического агентства Автостат, в России лучше всего реализуются только автомобили премиального сегмента.
Реализация автомобилей премиум класса за первые 6 месяцев сократились только на 22%, в отличие от аналогичного периода 2014 года. Было продано 75,946 тыс. автомобилей. Стоит отметить, что только два премиальных бренда показали прирост продаж. У концерна Porsche продажи выросли на 18%, а у концерна Lexus продажи выросли на 8%. Лидер российского рынка концерн Mercedes реализовал на 3% меньше новых автомобилей, чем в первом полугодии 2014 года.
У остальных представителей немецкой большой тройки продажи сократились еще больше. Продажи концерна BMW сократились на 26%. Концерн Audi реализовал на 32% меньше автомобилей.
Продажа массовых марок в России сократилась на 38% и составила 676,100 автомобилей. Брендами бюджетного и среднего сегмента была показана отрицательная динамика продаж. Реализация концерна Hyundai сократилась на 11%. У KIA сокращение наблюдается на 19%. Lada потеряла на рынке 27%. Продажи Skoda сократились на 33%. Самые плохие продажи в первом полугодии были у компании Honda (-79%). У французских концернов Peugeot и Citroen также плохое положение - минус 77 и 74%.