Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Авторынок России упал на 36,4%

В России на рынке новых автомобилей за первые 6 месяцев зафиксировано падение продаж на 36,4%, в отличие от аналогичного периода 2014 года. С января по июнь 2015 года в России было продано 782,100 тыс. новых легковых автомобилей.

По информации аналитического агентства Автостат, в России лучше всего реализуются только автомобили премиального сегмента.

Реализация автомобилей премиум класса за первые 6 месяцев сократились только на 22%, в отличие от аналогичного периода 2014 года. Было продано 75,946 тыс. автомобилей. Стоит отметить, что только два премиальных бренда показали прирост продаж. У концерна Porsche продажи выросли на 18%, а у концерна Lexus продажи выросли на 8%. Лидер российского рынка концерн Mercedes реализовал на 3% меньше новых автомобилей, чем в первом полугодии 2014 года.

У остальных представителей немецкой большой тройки продажи сократились еще больше. Продажи концерна BMW сократились на 26%. Концерн Audi реализовал на 32% меньше автомобилей.

Продажа массовых марок в России сократилась на 38% и составила 676,100 автомобилей. Брендами бюджетного и среднего сегмента была показана отрицательная динамика продаж. Реализация концерна Hyundai сократилась на 11%. У KIA сокращение наблюдается на 19%. Lada потеряла на рынке 27%. Продажи Skoda сократились на 33%. Самые плохие продажи в первом полугодии были у компании Honda (-79%). У французских концернов Peugeot и Citroen также плохое положение - минус 77 и 74%.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?