Из общего числа проданных за первые 6 месяцев 2015 года автомобилей Datsun, 4,509 тыс. экземпляров пришлось на хэтчбек mi-Do, и это с тем учетом, что модель возникла на рынке в начале марта.
«Нам удалось закрепиться на российском рынке, несмотря на сложную экономическую ситуацию. На будущее мы закладываем только увеличение популярности бренда Datsun» — отметил Дмитрий Бусуркин, являющийся руководителем российского подразделения концерна Datsun.
«Уже 2-ой квартал подряд нам удалось показать высокий результат продаж, делая ставку на выгодные предложения, высокое качество послепродажного обслуживания и низкую стоимость владения», - добавил Бусуркин.
Руководством российского представительства сегодня рассматривается вопрос о расширении сети дилерских центров в самом ближайшем будущем. Среди 34 брендов самым доступным, как утверждают специалисты, оказался Datsun, принадлежащий концерну Nissan.