Безоговорочным лидером рейтинга массовых автомобилей с пробегом до 5 лет от портала «Edmunds» снова стал концерн Toyota.
Экспертами издания «Edmunds» регулярно проводятся исследования потребительских свойств подержанных легковых автомобилей. В очередной расчет индексов остаточной стоимости вошли автомобили для американского рынка, уровень реализации которых по итогам 2014 года превысил отметку в 100 тыс. единиц. Также, в рейтинг вошли производители, имеющие представителей, как минимум в 4-х категориях.
Автомобиль Acura ILX и RDX обеспечили концерну лидерство в премиум-сегменте рейтинга «Edmunds».
Лидером рейтинга среди массовых концернов стал Toyota, победивший сразу в трех внедорожных «номинациях» и одной легковой. По информации «Edmunds», спустя 5 лет эксплуатации автомобиль японского концерна легко сохрани в среднем 52,4% от изначальной стоимости. Стоит отметить, что результаты «Edmunds» вполне соотносятся с данными аналогичного отчета российского агентства «Автостат», которое признало лидером пикап Toyota Hilux с показателем 91,2% от первоначальной стоимости.
Также, среди люксовых марок оказался и концерн Acura с результатом 46,9%. Стоит отметить, что всего в рейтинге «Edmunds» в четырех категориях насчитывается 24 сегмента.
В рейтинге массовых компактных автомобилей лучшим по остаточной стоимости стал хэтчбек Honda Fit. Сегмент автомобилей гольф-класса возглявляет «заряженный» Subaru WRX, который в России можно приобрести от 1,879,900 млн. рублей. В категории среднеразмерных автомобилей лучшим стал еще один представитель Subaru – седан Legacy, а в классе полноразмерных легковых автомобилей – Toyota Avalon.
Стоит отметить, что Subaru Legacy планируют вернуть на российский рынок, но точно не в ближайшее время.
Среди люксовых легковых автомобилей нижнего ценового диапазона лидером был признан автомобиль Acura ILX.
Lexus GS 350 стал лидером в среднем ценовом диапазоне (в России доступен от 2, 833 млн. рублей).
Из наиболее дорогостоящих легковых автомобилей премиум-класса, как наиболее выгодную покупку, «Edmunds» отметил кроссовер Porsche Panamera, который оценен в 4,901 млн. рублей.
Среди дешевых спорткаров лидером по остаточной стоимости среди подержанных автомобилей возрастом до 5 лет стал Dodge Challenger. В средней ценовой категории лидирует Chevrolet Corvette, который в России оценен за 4,1 млн. рублей. Среди премиальных спорткаров лучшим стал Nissan GT-R – от 5,153 млн. рублей.
Прием заказов на Chevrolet Corvette Stingray открыт в России был еще прошлой весной.
Самым «нестареющим» компактным кроссовером признан японский Honda CR-V, которому в текущем году исполняется 20 лет. В России японский кроссовер можно купить от 1,349,900 млн. рублей.
Лучшим среднеразмерным SUV признан Toyota Highlander, доступный за 2,440 млн.рублей. Полноразмерный GMC Acadia закрывает список победителей среди кроссоверов нижнего ценового диапазона.
Среди доступных люксовых кроссоверов лидером стал Acura RDX, который в России доступен от 2,099 млн. рублей. За ним следует Lexus GX 460 и Mercedes G-Class.
Среди традиционных для американского рынка внедорожников экспертами «Edmunds» был отмечен Jeep Wrangler (стоимость в России от 2,450 млн. рублей) и GMC Yukon (к нам поставляется его аналог – Cadillac Escalade от 4,340 млн. рублей).
Лучшим по остаточной стоимости среднеразмерным пикапом был назван Toyota Tacoma, полноразмерным – Toyota Tundra, а среди тяжелых пикапов победу одержал Ford F-350 Super Duty. Все три автомобиля, к сожалению, не предназначены для рынка России.
По информации «Edmunds», лучшим пассажирским автомобилем среди фургонов, доступных на американском рынке, стал Honda Odyssey. Ford Transit Connect получил высший балл в классе малых коммерческих фургонов, Dodge Ram Promaster Cargo Van – в классе полноразмерных вэнов.
Dodge Ram Promaster Cargo Van - копия итальянского Fiat Ducato предыдущего поколения, который реализуется в России от 1,069,950 млн. рублей
Между тем, были выявлены самые востребованные новые автомобили на российском рынке – по итогам первых 5 месяцев 2015 года, на автомобили B-класса и кроссоверы пришлось 74,9% рынка.