«Заряженный» 5-дверный Peugeot 308 GT с форсированным до 204 л.с. турбодвигателем 1.6 л. до Российского рынка пока так и не добрался. Зато французами налажен выпуск псевдоспортивного варианта GT Line.
Данная версия появилась во Франции в конце прошлой осени, причем одновременно у трех моделей Peugeot: 308, 508 и RCZ, ? а весной к ним добавили Peugeot 208 GT Line. Внешний обликспортивного Peugeot 308 почти неотличим от настоящего варианта GT: те же бамперы, патрубки выхлопной системы и накладки на пороги, единственное, спереди появились противотуманки, а базовыми колесами вместо 17-дюймовых, стали 18-дюймовые. Салон был оснащен:
- металлическими накладками на педали
- сиденьями, отделанными кожей и замшей
- у передних сидений появилась функция вибромассажа
- водительского — еще и электропривод.
Шасси и силовые двигатели остались стандартными.
На европейском рынке Peugeot 308 GT Line предлагается с разными двигателями. В России такого выбора не будет – будет доступен только автомобиль с турбодвигателем 1.6 л. на 150 л.с., работающий совместно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. Данный хэтчбек стоит от 1,419 млн.рублей, что на 94 тыс. больше стандартного 5-дверного автомобиля с аналогичным мотором.Автомобиль, оснащенный полным набором опций:
- электронными помощниками
- кожаным салоном
- панорамной крышей
- продвинутой аудиосистемой
- навигатором и перламутровой окраской кузова -
Стоит 1,650 млн. рублей.
Реализация псевдоспортивных хэтчбеков начнется в июле, причем поставлять их будут только на заказ. Но вряд ли такая модификация значительно улучшит продажи Peugeot 308 на российском рынке, поскольку за первые 5 месяцев текущего года покупателей нашли только 95 хэтчбеков — даже BMW 1-Series оказался более популярным (100 автомобилей).