Концепт-кар Audi RS5 преодолел круг немецкой гоночной трассы «Заксенринг» за 1 мин. 35 сек. В итоге, с данным временем двухдверное купе оказалось самым быстрым дизельным автомобилем трека, а также автомобилем, обошедшим «заслуженные» спорткары Nissan GT-R, Audi R8 V10 Plus и Ferrari 458 Italia Spider.
Рабочий прототип дизельного купе Audi RS5 был представлен в мае прошлого года. Автомобиль имеет вес 1576 кг, что на 241 кг меньше, чем у обычного купе Audi RS5. Снижение веса удалось достичь благодаря использованию карбона, алюминия и титана в конструкции кузова. Кроме того, в испытательном образце нет задних сидений, а вместо оконных стёкол у него установлены тонкие полимерные вставки.
Под капотом автомобиль оснащен дизельным двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, а также с нагнетателем с электроприводом. Мощность двигателя 435 л.с.
Барьер до 100 км/ч концепт преодолевает за 4 сек., что на 0.6 секунды быстрее, серийного Audi RS5 с бензиновым двигателем V8 4.2 л. на 450 л.с. Максимальная скорость дизельного варианта составляет 250 км/ч.
Стоит отметить, что в прошлом году, после презентации Audi RS5 TDI Competition Concept появилась информация о том, что концепт является предвестником первого дизельного Audi с индексом RS. Автомобиль должен был стать серийным до конца 2014 года, однако официального подтверждения слухов так и не произошло.