Японский концерн Datsun реализовал в России более 25 тыс. автомобилей с сентября 2014 года. Самым лучшим месяцем по продажам стал декабрь, в этот период было реализовано 5,1 тыс. транспортных средства. Статистические данные для СМИ были предоставлены специалистами агентства «Автостат».
Если быть точным, агентство уточнило цифру, согласно которой, на конец мая автомобили Datsun on-DO и Datsun mi-DO были реализованы в количестве 26,6 тыс. единиц.
Стоит напомнить, что первым представителем от Datsun в России стал седан on-DO, который сегодня реализуется на отечественном рынке по цене в 376 тыс. рублей. Автомобиль под капотом оснащен бензиновым двигателем 1.6 л. на 82 л.с. и 87 л.с., работающим совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. За прошедшие 5 месяцев 2015 года Datsun on-DO стал 7-ым в списке самых продаваемых седанов в России (11,9 тыс. единиц), оставив позади Nissan Almera и Lada Priora.
Второй представитель – хэтчбек Datsun mi-DO, прибыл в Россию в марте, и к концу мая, разошелся в количестве 3,2 тыс. единиц по цене от 432 тыс. рублей. Автомобиль был оснащен тем же двигателем, что и собарт on-DO, только он может работать еще и в паре с автоматической трансмиссией.
Стоит отметить, что японский концерн Datsun в целом остался довольным российским рынком, и планирует дальнейшую работу по завоеванию российского авторынка. В стране становится все больше дилерских центров, на сегодняшний день, их уже 56.
По сведениям, специалисты Datsun сегодня ведут работу над созданием третьей модели, однако официального подтверждения об этом, пока нет.