Заводской командой концерна Nissan Motor sports официально была представлена боевая ливрея гоночного прототипа категории LMP1 – Nissan GT-R LM Nismo, который примет участие в главной гонке чемпионата FIA WEC-2015 – легендарном марафоне 24 часа Ле-Мана под номером №21. Автомобиль отличается ретро-окраской, призванной отдать дань прототипу Nissan R90CK, одержавшему победу в квалификации в Ле-Мане, и показавшему отличное время круга на кольце Сарте – 3:27,020.
Всем российским поклонникам автоспорта вдвойне приятно видеть представленный прототип №21 Nissan GT-R LM Nismo, так как в экипаж автомобиля, впервые в истории, вошёл отечественный гонщик Марк Шульжицкий, который заменил Марка Жене. В легендарной гонке 24 часа Ле-Мана за рулём гоночного прототипа №21 Nissan GT-R LM Nismo будет выступать экипаж Цугио Мацуда / Лукас Ордонес / Марк Шульжицкий.
Кстати, японский пилот является чемпионом гоночной серии Super GT. Испанец и россиянин пришли в большие гонки после победы в специальном проекте Nissan GT Academy. Говоря точее, несколько лет назад Лукас Ордонес и Марк Шульжицкий сидели перед телеэкраном, играя в виртуальные гонки.
Говоря о боевой ливреи гоночного прототипа №21 Nissan GT-R LM Nismo, то автомобиль получил ретро-окраску, в сочетании красных, белых и синих тонов. Именно такой ливреей располагает болид №24 Nissan R90CK, который в 1990 году выиграл квалификационную сессию марафона 24 часа Ле-Мана, под управлением Марка Бланделла. Данный автомобиль оснащен двигателем на 1100 л.с. и способен разгоняться до 366 км/ч (277 миль/ч).
Заводская команда Nissan Motor sports примет участие в легендарном марафоне 24 часа Ле-Мана 2015 года с тремя прототипами Nissan GT-R LM Nismo категории LMP1. Два других автомобиля будут иметь привычные, красные цвета. В команде уверены, что смогут навязать борьбу соперникам категории LMP1, среди которых Porsche 919 Hybrid, Toyota TS040 Hybrid и Audi R18 E-TronQuattro.