Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Электронная база для подержанных автомобилей

В России автовладельцев, собирающихся продать свой автомобиль, могут заставить в обязательном порядке проходить предпродажную подготовку в авторизованных техцентрах. С соответствующей инициативой выступила Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Данная информация была сообщена изданием «Известия». В организации объяснили, что такие действия необходимы для создания единого электронного каталога, в котором будет содержаться вся история эксплуатации каждого российского автомобиля.

По словам создателей инициативы, данный каталог позволит отследить все перепродажи, техосмотры, ДТП, ремонтные, кредитные и страховые случаи в жизни автомобиля.

На данный момент ассоциация находится в поисках генерального партнера для реализации данного проекта. По сведениям, инвестиции в разработку электронного каталога могут составить несколько десятков миллионов рублей.

Стоит отметить, что работа системы будет налажена онлайн. При этом, решение о подключении к электронной базе, того или иного техцентра, или дилера будет приниматься РОАД.

«Мы считаем, что каждый автомобиль, который продается на вторичном рынке, в обязательном порядке должен пройти предпродажную подготовку на дилерской станции. И неважно, как ты его продашь - сам или через дилера. На новом автомобиле делается предпродажная подготовка, а на  автомобиле с пробегом 150–300 тыс. км и подавно нужно подготовку делать из соображений безопасности.

По словам Владимира Моженкова, являющегося президентом РОАД: «Станция обязана будет дать гарантию на свои работы».

В электронный каталог войдут следующие данные:

  • регистрационные сведения и информация о каждой продаже автомобиля;
  • данные по обременениям, страхованию, автокредитам или лизинговым договорам;
  • информация по каждому регламентному техосмотру и внеплановому посещению сервисного центра;
  • гарантийные случаи (какие детали менялись), примечания о кузовном ремонте в случаях ДТП;
  • установленное дополнительное оборудование и состояние автомобиля на дату продажи.

Кроме того, Моженков отметил, что узнать данную информацию клиент сможет только при покупке подержанного автомобиля.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?