Немецким концерном BMW завершаются испытания нового 2-го поколения кроссовера X1.
Тестовые заезды проходят на одной из лучших мировых трасс в Нюрбургринге, вниманием которую не проходит ни один автомобиль, даже с минимальным намеком на спортивность.
Новый кроссовер станет автомобилем революционным. Базовая модификация будет оснащена передним приводом. Стоит отметить, что для многих автоконцернов такой вариант является типичным и нормальным. Но, не для BMW. До сих пор не один из кроссоверов немецкого концерна не оснащался в базовой комплектации приводом на передние колеса. На заднюю пару колес - да. Даже X1 имел данную модификацию, но не на переднюю пару колес.
Главной причиной послужила платформа (UKL), на которой был сконструирован автомобиль.
Стоит отметить, что данная платформа применяется в автомобилях 2-й серии Active Tourer и Gran Tourer, которые стали первыми переднеприводными версиями BMW. Но, не стоит отчаиваться, вариант xDrive (полный привод) также будет, все-таки, это кроссовер. Что касается мотора, то автомобиль позаимствует его у собратьев.
По информации, немецкие инженеры планировали выпуск автомобиля на 5 мест, который будет короче, нежели X1 нынешнего поколения. Но, новое поколение должно подарить публике и удлиненный вариант на 7 мест.
Также, уменьшенные размеры базового варианта, не повлияют на просторность внутри. Простора удалось специалистам достичь благодаря увеличенной ширине, а также поперечному расположению силовой установки.
По информации, новый серийный вариант будет представлен в рамках автосалона во Франкфурте. Реализация автомобиля на рынке начнется в 2016 году.