Главной особенностью гибридного седана Audi A6 L e-tron заключается в том, что ему по силам обеспечивать идентичную продуктивность, как варианту, оснащенному дизельным двигателем 3.0 TDI, при одновременном расходе меньшего количества топлива.
В 2016 году в Китае начнется реализация данных необычных автомобилей, а затем их появление будет ожидаться на авторынке США и других стран.
Вторым станет «китайский» гибрид — Q7 e-tron, который был анонсирован, чуть более месяца назад.
Суммарные мощностные показатели двигателя составляют 245 л.с., крутящего момента — 500 Нм. Все остальное, полностью идентично. Работа автомобиля осуществляется посредством электромотора на 128 л.с., оборудованного литиево-ионными батареями. В тандеме с электродвигателем он развивает 367 л.с. и 700 Нм.
Таким образом, бензиновый вариант гибридного автомобиля получился немного слабее. Трансмиссия, как и в случае с Q7, 8-ступенчатый автомат. А вот привод уже исключительно на управляемые колеса.
Исходя из официального пресс-релиза, гибридный кроссовер Audi Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro будет преодолевать барьер до 100 км/ч за 5,9 с.
Пока автомобили будут поставляться с линейкой двигателей из двух силовых установок:
- для жителей России Audi Q7 будет поставляться с турбированной бензиновой силовой установкой 3.0 л., на 333 л.с. и дизельным мотором на 249 л.с.
К большому сожалению, стоимость нового автомобиля и точные сроки его выхода на авторынок, пока не разглашаются.