Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Падение продажа автомобилей в Татарстане

С начала 2015 года реализация автомобилей на рынке Татарстана сократилась в 1,5 раза. С января 2015-го в республике было продано 7079 моделей.

  • Согласно информации, реализация значительно сократилась у концернов Peugeot и Suzuki - 92% и 95%.
  •  За ними следуют автомобили Opel - 86%, Daewoo - 83%, Honda - 81%, Chevrolet - 75%, Volkswagen - 65%.
  • В свою очередь, дела неплохо идут у концернов Nissan, Renault и Toyota – 59%, 57%, 56%.

Директором автосалона «Казань» Олегом Андреевом было заявлено, что реализация автомобилей в салоне по всем маркам сократилась с начала года на 50%.

«Привыкнуть к тому, что автомобиль стал дороже, привыкнуть еще можно. А вот кредитная ставка просто пугает покупателей» - добавил Андреев.

Стоит напомнить, что концерн General Motors объявил об уходе с российского авторынка моделей Opel и Chevrolet.

Реализация Chevrolet в РФ в прошлом году сократилась на 29,5%, а Opel — на 20,2%

У группы «Кан-авто» падение продаж составило 15-30%.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?