С начала 2015 года реализация автомобилей на рынке Татарстана сократилась в 1,5 раза. С января 2015-го в республике было продано 7079 моделей.
- Согласно информации, реализация значительно сократилась у концернов Peugeot и Suzuki - 92% и 95%.
- За ними следуют автомобили Opel - 86%, Daewoo - 83%, Honda - 81%, Chevrolet - 75%, Volkswagen - 65%.
- В свою очередь, дела неплохо идут у концернов Nissan, Renault и Toyota – 59%, 57%, 56%.
Директором автосалона «Казань» Олегом Андреевом было заявлено, что реализация автомобилей в салоне по всем маркам сократилась с начала года на 50%.
«Привыкнуть к тому, что автомобиль стал дороже, привыкнуть еще можно. А вот кредитная ставка просто пугает покупателей» - добавил Андреев.
Стоит напомнить, что концерн General Motors объявил об уходе с российского авторынка моделей Opel и Chevrolet.
Реализация Chevrolet в РФ в прошлом году сократилась на 29,5%, а Opel — на 20,2%
У группы «Кан-авто» падение продаж составило 15-30%.
Это интересно
Отправить комментарий