Вслед за GM, корейский концерн SsangYong объявил о том, что он прекращает поставки автопродукции на российский авторынок. Причина, нестабильная ситуация с рублем, на рынке и в экономике.
Стоит отметить, что за 2 месяца продажи SsangYong сократились на 61%.
Будущее корейского концерна в России, пока под большим вопросом. Руководство SsangYong заявило, что это временные действия. Рынок России терять не хочется. Пока, непонятно, как долго SsangYong будет стоять в сторонке.
Стоит напомнить, что недавно, корейский концерн представил новый кроссовер Tivoli, на плечи которого была возложена задача стать катализатором спроса на корейский бренд.
Также, стоит напомнить, что прошлый год ознаменовался сметанием с полок официальных дилеров любых автомобилей. Чуть позже пришло затишье, а также резкий спад интереса покупателей. Сегодня дилеры, стараются меньше думать о задирании ценовой планки, а наоборот, больше сосредоточиться на привлечении и удержании клиента.