Японский концерн объявил об ориентировочных сроках старта реализации автомобиля на внутреннем рынке, а также привел некоторые детали о конструкции и технических особенностях минивэна.
Пока, западные издания дают комментария, о возможном выходе нового турбированного двигателя Honda 1,5 л. в ближайшее время, в самой Японии автомобиль с данным мотором выходит на рынок без лишнего пафоса. Согласно точной информации - 1,5 л. VTEC Turbo будет доступен к концу апреля.
К сожалению, японский концерн не опубликовал подробных технических характеристик мотора, но вновь отметил его сильные стороны, среди которых, высокая мощность, крутящий момент, сопоставимые с безнаддувынм бензиновым двигателем 2.4 л.
- По расходу топлива минивэн опережает многих - 5,6 л/ 100 км.
- Конструкция задней двери - еще одна главная фишка минивэна.
Ее особенность заключена в том, что дверь одновременно может быть и распашной, и откидной. Она отбрасывается вверх, как у рядового минивэна, а также она может быть просто распахнута: соотношение створок 70/30. Дверь легко даст возможность попасть в багажный отсек, к третьему ряду сидений, а также сделает посадку очень удобной.
- Кроме того, японский концерн поведал продуманном исполнении конструкции багажного отсека, с трансформируемым отсеком под полом.
Минивэн StepWGN будет оснащен новым комплексом системы безопасности - Honda Sensing.
В Интернете были опубликованы несколько снимков ожидаемого минивэна. На них дано полное представление о внешнем облике и интерьере авто. Цена на новый StepWGN будет озвучена ближе к дате старта реализации на японском рынке.