Новый мотор Porsche (500 л.с., 457 Нм) работает в тандеме с 7-ступенчатым автоматом PDK с двумя сцеплениями.
По словам инженеров концерна, барьер до 100 км/ч автомобиль преодолевает за за 3,1 с, а максимальный порог скорости составляет 295 км/ч.
В планах нового 911 - покорение легендарной трассы Нюрбургринг всего за 7,20 мин.
Говоря об экстерьере новинки, то немецкий красавец был оснащен алюминиевым корпусом в паре с магниевой крышей, капотом и крышкой моторного отсека из армированного пластиком карбона, рядом других облегченных компонентов. В итоге, немец потерял в весе 10 кг, в отличие от стандартного GT3 - вес нового 911 1420 кг.
Сзади спорткар был оснащен большим антикрылом, дополнительными воздухозаборниками на задних крыльях.
Главной фишкой нового стал высокофорсированный атмосферный оппозитный мотор 4,0 л. На рынок поступление новинки ожидается в ближайшие месяцы.
Интерьер авто выполнен в черно-красном оттенке, его украшает белый тахометр на приборной панели, трехспицевое рулевое колесо с обивкой из алькантары и карбоновые вставки.