Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Toyota - лидер по выручке за 2014 год

Согласно полученной информации, в прошлом году жители России выложили на приобретение новых автомобилей легкового типа около 60 853 миллиардов долларов – это рассчитывалось по старому курсу. При этом эксперты сообщают о том, что российский автомобильный рынок сократился на 18,1% или на 268 000 автомобилей.

Более половины прибыли на российском авторынке было получено такими общеизвестными и популярными брендами, как Toyota, Mercedes-Benz, Kia, Lada, Nissan, Hyundai и некоторыми другими.

Автомобили российской марки Lada стоят в этом списке на четвёртом месте. В прошлом году компания потеряла 25,4% процента прибыли, если сравнивать с 2013 годом. В 2014 году компания АвтоВАЗ смогла заработать только 4,1 миллиарда долларов.

Популярный во всём мире японский производитель Toyota также пережил существенное сокращение своих доходов. Компания потеряла 7,9% своей прибыли. Негативная динамика наблюдается у всех лидеров автомобильного рынка, за исключением компании Mercedes-Benz – её прибыль выросла на 0,9%.

Объёмы прибыли самых популярных в России автомобильных марок в среднем упали от 1%, как у японской марки Mazda, до 41,6%, как у американской марки Ford.

Интересно, что снижение объёма прибыли отмечается только в иностранной валюте, а вот в рублях вся прибыль осталась практически на прежнем уровне.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?