Согласно полученной информации, в прошлом году жители России выложили на приобретение новых автомобилей легкового типа около 60 853 миллиардов долларов – это рассчитывалось по старому курсу. При этом эксперты сообщают о том, что российский автомобильный рынок сократился на 18,1% или на 268 000 автомобилей.
Более половины прибыли на российском авторынке было получено такими общеизвестными и популярными брендами, как Toyota, Mercedes-Benz, Kia, Lada, Nissan, Hyundai и некоторыми другими.
Автомобили российской марки Lada стоят в этом списке на четвёртом месте. В прошлом году компания потеряла 25,4% процента прибыли, если сравнивать с 2013 годом. В 2014 году компания АвтоВАЗ смогла заработать только 4,1 миллиарда долларов.
Популярный во всём мире японский производитель Toyota также пережил существенное сокращение своих доходов. Компания потеряла 7,9% своей прибыли. Негативная динамика наблюдается у всех лидеров автомобильного рынка, за исключением компании Mercedes-Benz – её прибыль выросла на 0,9%.
Объёмы прибыли самых популярных в России автомобильных марок в среднем упали от 1%, как у японской марки Mazda, до 41,6%, как у американской марки Ford.
Интересно, что снижение объёма прибыли отмечается только в иностранной валюте, а вот в рублях вся прибыль осталась практически на прежнем уровне.