Прошедшие выходные ознаменовались для российских автолюбителей презентацией Porsche Cayenne GTS. Проходила она на заснеженном подмосковном аэродроме. Гоночная трасса Волоколамского района приняла спортивный кроссовер в его рестайлинговой версии, которая укрыла под капот шестицилиндровый агрегат с турбонадувом, пришедший на смену атмосферной топливозатратной V8. Изменения постигли и подвеску, клиренс просел на 24 мм. Ценовой показатель модели на потребительском рынке стартует с отметки в 5 272 000 рублей.
Дебют автомобиля органично вписался в рамки «Фестиваля скорости». Для освещения события пригласили многочисленных журналистов и представителей блогосферы. Организационный комитет не только привлёк потенциальных клиентов марки и просто поклонников этого бренда, но и предоставил им авто, чтобы пройди тест-драйв на специально подготовленных скоростных участках. Это дало возможность утвердиться в повышенной проходимости спорткара в экстремальных условиях.
Подробно премьере уделил место на своих страницах журнал «За рулём РФ». Он детально ознакомил читателей с техническими характеристиками обновлённого Porsche Cayenne GTS. Подчёркивая при этом, что симбиоз нового мотора в автомобиле с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S позволил разогнаться ему до скорости в 100 км/час за 5,1 с. Автомобиль в базовой комплектации при массе в 2110 кг сумел поднять планку максимальной скорости на 1 км. Теперь она зафиксирована на отметке 262 км/час. Обратный эффект отмечается в потреблении топлива. Расход комбинированного цикла сокращён до 10 л на отрезке в 100 км.
Внешний облик модификации венчают, призванные сделать её более презентабельной, окрашенные в цвет кузовной части бамперы, расширители колёсных арок, а также накладные выпуклые планки на порогах. Наверно, следуя названию романа Стендаля «Красное и черное», производители прибегли в выставочном экземпляре к контрасту красного кузова с чёрными подводками на ксеноновых фарах, спаренных наконечниках выхлопной системы и с окрасом в цвет сажи 20-дюймовых дисков колёс.