Приход Йохана де Нисшена на пост главы компании Cadillac стал началом активной деятельности известного бренда. Компания решила укрепить свои позиции на местном автомобильном рынке. Известно, что в 2014 продажи компании на рынке США упали на 6,5%, однако на мировом рынке они выросли на 5%.
Через пять лет компания намерена увеличить свой модельный ряд на восемь новых автомобилей, для этого было инвестировано 12 миллиардов долларов. Среди новинок будет компактный кроссовер, однако он будет выпущен только через несколько лет – ориентировочно в 2019 году, хотя до этого сообщалось, что кроссовер будет выпущен несколько раньше.
Следует сказать, что продажи компактных кроссоверов на сегодняшний день неустанно растут вверх, постоянно усиливается конкуренция. Лидерами в данном сегменте являются Audi Q3, Lincoln MKC, BMW X1, но к моменту выхода нового Cadillac многое может измениться.
Помимо кроссовера, компания Cadillac собирается выпустить флагманский седан, который станет самой дорогой моделью в истории данного американского бренда. Автомобиль представят уже в этом году на автосалоне, который состоится в Нью-Йорке. Кроме этого, к 2019 году планируется внедрение дизельных моделей автомобилей на европейский рынок, а позже и на домашний.