Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Замедление роста китайского авторынка в два раза

В прошлом году продажи автомобилей в Китае выросли на 6,9%, то есть, на 23 500 000 экземпляров, о чём сообщает Китайская ассоциация автопроизводителей. Это говорит о том, что рост самого крупного автомобильного рынка мира уменьшился вдвое – в 2013 году он составлял 13,9%. В период с 2005 по 2013 года автомобильный рынок в Китае вырос на 18%, как отмечает Financial Times.

Авторынок Китая постепенно ослабляет свой рост, приближаясь к европейскому и американскому рынкам. Китайские власти постоянно борются с загрязнением окружающей среды, что приводит к ужесточению регистрации новых автомобилей в крупных городах, кроме того, стали выше требования для автопроизводителей относительно выброса в окружающую среду вредных веществ.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?