Компания АВТОВАЗ начала сборку автомобилей Lada Granta, оснащённых роботизированной коробкой передач. До этого такой же трансмиссией была оборудована Lada Priora. Коробка передач была создана на основе традиционной вазовской «механики» с 5 ступенями, при этом она оснащена актуаторами ZF и сцеплением Valeo. Трансмиссия работает по тому же принципу, что и «автоматы», и для управления автомобилем применяются две педали – газ и тормоз. Управление сцеплением, а также выбор передач осуществляется автоматически.
Напомним, что автомобиль Lada Granta оснащается ко всему прочему четырёхступенчатым «автоматом» Jatco, однако он стоит дороже. Со временем компания отдаст предпочтения одному типу автоматической трансмиссии, ориентируясь на спрос на соответствующие модификации.