По результатам октября текущего года в Японии было продано 203 910 новых легковых автомобилей, что меньше на 16% чем в прошлом году – такую информацию предоставила Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA). За период 11 месяцев текущего года японский автомобильный рынок сохранил свой рост, несмотря на то, что и составил он всего 0,5% (2 662 063 авто).
Спад интереса к новым автомобилям у потенциальных покупателей объясняется аналитиками, вступившей с 1 апреля текущего года в силу, новой процентной ставки, которая возросла на 3% и в сумме составляет теперь 8%. Эксперты в связи с этим прогнозируют и дальнейшее снижение продаж легковых автомобилей.
В октябре, бесспорным лидером по продажам на автомобильном рынке Японии, в соответствии информации JADA, является компания Toyota, которая продала 98 868 авто. Второе место, по объему проданных в октябре автомобилей, заняла Honda, спрос на продукцию, которой упал до 24 968 экземпляров. В тройку лидеров вошел и производитель Nissan со снижением продаж до 22 287 автомобилей.