Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Падение продаж авто в Японии на 16%

По результатам октября текущего года в Японии было продано 203 910 новых легковых автомобилей, что меньше на 16% чем в прошлом году – такую информацию предоставила Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA). За период 11 месяцев текущего года японский автомобильный рынок сохранил свой рост, несмотря на то, что и составил он всего 0,5% (2 662 063 авто).

Спад интереса к новым автомобилям у потенциальных покупателей объясняется аналитиками, вступившей с 1 апреля текущего года в силу, новой процентной ставки, которая возросла на 3% и в сумме составляет теперь 8%. Эксперты в связи с этим прогнозируют и дальнейшее снижение продаж легковых автомобилей.

В октябре, бесспорным лидером по продажам на автомобильном рынке Японии, в соответствии информации JADA, является компания Toyota, которая продала 98 868 авто. Второе место, по объему проданных в октябре автомобилей, заняла Honda, спрос на продукцию, которой упал до 24 968 экземпляров. В тройку лидеров вошел и производитель Nissan со снижением продаж до 22 287 автомобилей.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?