На автошоу, которое проходило в Лос-Анджелесе, было представлено немало любопытных новинок от американских и европейских производителей. Компании показали те модели, которые больше всего от них ожидает авторынок на сегодняшний день.
Mazda CX-3
Компания Mazda представила в Лос-Анджелесе свой самый маленький кроссовер. У японского производителя не было выхода – о компактном автомобиле, ставшим конкурентом многих известных моделей, мир начал настойчиво говорить ещё до того, как японцы официально заявили о его выходе.
Как и ожидалось, машинка получилась достаточно симпатичной. Свежесть – одно из главных, но весьма быстротечных преимуществ современного автомобильного рынка, в первые полгода обязательно сыграет на руку Mazda на фоне конкурентов. Габариты автомобиля следующие: длина – 4 275 миллиметров, ширина – 1 765 миллиметров, высота 1 550 миллиметров и колёсная база – 2 570 миллиметров. Новинка была построена на той же платформе, что и хэтчбек Mazda2.
Базовые версии автомобиля будут оснащены передним приводом и, вероятнее всего, будут являться самыми популярными. Также будут доступны версии с полным приводом и электронной муфтой, которые были позаимствованы у старшего CX-5. Инновационной особенностью Mazda станет система предупреждения о проскальзывании передних колёс.
В линейку моторов войдут двухлитровый бензиновый двигатель SkyActiv-G с двумя вариантами форсировки и полуторалитровый турбодизельный двигатель SkyActiv-D. К базовым коробкам передач можно отнести 6-ступенчатую МКПП, а за дополнительную плату будет доступна 6-ступенчатая АКПП.
Ford Explorer
Американские автолюбители часто жалуются на мультимедийные системы автомобилей марки Ford. Компания даже заявляла, что планирует поменять сенсорные мониторы на обычные кнопки. Конечно, можно было сделать меню более удобным, однако консерватизм тоже может стать неплохим выходом.
У рестайлингового кроссовера на центральной консоли теперь классическая панель с обычными кнопками. Подогрев сидений Ford Explorer можно будет включать в перчатках, а не искать эту опцию в сложном меню, которое, ко всему прочему, ещё и тормозит на морозе. Однако когда новинка появится в России, ещё не сообщается.
Новинка получила обновление и снаружи. Были изменены передний бампер, решётка радиатора, оптика. Сзади машина тоже немного изменилась, обзаведясь новыми фонарями и спойлером на крыше.
Вместо старого двигателя появился новый 2,3-литровый мотор.
Концепт Audi prologue
От марки Audi автолюбители ожидают новый дизайн, ведь производители сами дали такое обещание. Концепт Audi prologue, который был представлен в Лос-Анджелесе, был призван показать, в каком направлении движется фантазия дизайнеров. Нельзя сказать, что произошли какие-либо значительные изменения, однако автомобиль всё-таки отличается от привычных моделей.
Фирменная крупная решётка радиатора осталась прежней за исключением небольших изменений формы. Появились новые фары, однако они не очень сильно отличаются от прежних. Полоса, которая соединяет по кромке багажника задние фары, очень сильно напоминает дизайн некой другой компании.
Кроме обновлённого дизайна, у концепта может появиться новая серийная модель. Официально эти данные подтверждены не были, однако можно сделать предположение, что это будет прообраз купе Audi A9.
Cadillac ATS-V
В России «заряженные» версии автомобилей марки Cadillac очень далеки от мощных представителей премиальных немецких моделей, однако на домашнем рынке спрос на них высок. В Лос-Анджелесе Cadillac представил публике сразу две версии ATS – купе и седан в мощной модификации, обозначающейся у американских компаний индексом V.
Новые автомобили оснащаются битурбированными 3,6-литровыми двигателями мощностью 461 л.с. Этот двигатель даёт автомобилям возможность разгоняться до 100 км/ч за 4-4,1 секунды. Модель с задним приводом по умолчанию оснащается 6-ступенчатой МКПП, которую по желанию автовладельца можно заменить 8-ступенчатым «автоматом». На задней оси имеется дифференциал повышенного трения, в пользу общей спортивности автомобилей были перенастроены подвески с адаптивными амортизаторами.
Volkswagen Golf R Estate
Производитель решил представить «заряженную» до индекса R версию своего универсала Golf на американском автошоу, однако автомобиль ориентирован, главным образом, на рынок Европы. Европейцы по-прежнему отдают предпочтение этому автомобилю, поэтому лишать их мощных версий компания не собирается.
Автомобиль построен по тому же принципу, что и хэтчбек. Новый Volkswagen Golf оснащён 2-литровым турбодвигателем TSI, имеющим мощность 300 л.с. До 100 км/ч новинка разгоняется за 5,1 секунды.
Jaguar F-Type
Данный производитель привёз на американское шоу свой долгожданный спортивный автомобиль F-Type, оснащённый полным приводом. Купе с двигателем в 550 л.с. разгоняется на 0,1 секунды быстрее, чем версия с задним приводом – ей требуется 3,9 секунды.
Bentley Grand Convertible
Любители данной марки уже давно ожидают обещанный большой кабриолет. Концепт данного кабриолета так и называется – Grand Convertible. Не исключено, что он станет прообразом серийного кабриолета, входящего в модельную линейку Mulsanne. Прототип оснащён тем же двигателем, что и Mulsanne. Мощность этого мотора равна 530 л.с.
Автомобиль имеет двухцветную окраску – на передних стойках и капоте оттенок напоминает «жидкий металл», для отделки салона используется кожа, которая контрастирует с синей строчкой и деревом.
Руководство Bentley говорит, что компания ожидает реакции своих клиентов на этот концепт, чтобы решить, нужно ли лимитировать серийный выпуск этой модели.