В журнале Consumer Reports были опубликованы результаты исследования надёжности автомобилей, произведённых в 2014-ом году. Владельцев всех автомобилей опросили на предмет всех проблем, которые возникли в течение года в ходе эксплуатации. На основе этих данных были сделаны выводы, какие автомобили являются лучшими, а какие – худшими, в каждой категории.
Ранее многие жалобы были связаны с некачественной сборкой, покраской, проблемами с двигателем и прочими механическими узлами. Теперь автовладельцы нередко жалуются на проблемы с информационно – развлекательными системами.
Самым ненадёжным автомобилем среди гибридов и электромобилей был назван Ford C-MAX Hybrid. Его информационная система и электрика выходили из строя намного чаще, чем у любого другого автомобиля. В последнее время из-за ненадёжной системы My Ford Touch эти машины попадают в списки худших автомобилей. Тем не менее, производители сделали обновление системы, что позволило значительно улучшить ситуацию и увеличить оценки марок Форд и Линкольн.
Самым ненадёжным автомобилем класса люкс, как ни странно, стал седан Mercedes CLA 250. Джейк Фишер, директор по тестированию автомобилей, объясняет частые неполадки тем, что в автомобиле предусмотрены всевозможные «примочки». А у люксового внедорожника модели Infiniti QX60 источником аналогичных проблем является новая мультимедийная система.
Fiat 500L – это наименее надёжный автомобиль среди всех классов. Владельцы этой удлинённой модели часто жалуются на проблемы с коробкой передач, боковыми стёклами, кондиционером, электрикой и мультимедийной системой UConnect. Чуть меньше неисправностей отмечено владельцами автомобилей Chrysler, Ram, Dodge и Jeep.
Автомобили марок Лексус, Тойота остались по-прежнему самыми надёжными. Некоторые из этих моделей были названы почти идеальными. Если с ними и случаются проблемы, то они не слишком серьёзные и касаются, как правило, информационно-развлекательных систем.
Хороший прогресс продемонстрировали автомобили моделей Cadillac и Buick. В этом году все автомобили Бьюик смогли получить высокие или средние оценки.