Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Минимальный рост продаж авто в Китае

По недавно проведённым исследованиям, экономики Китая было выделено ряд негативных тенденций в области машиностроения. Во-первых за сентябрь 2014 года были получены самые низкие показатели по продажам, которые были зафиксированы за последние 1,5 года. В результате отметка снижения достигла 2,5% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, а общий объем за данный период составил 1,98 млн. автомобилей.

Отрицательные последствия связаны с тем, что весь машиностроительный комплекс испытывает небольшой кризис.

В качестве положительных данных можно отметить рост продаж легковых автомобилей, общее число которых составило 1,7 млн., что дало прирост на 6,4 %. В результате можно сделать вывод, что падение спроса связано только по продажам коммерческого транспорта(16%).

Определенное неудобство на китайском рынке чувствуют японские производители Nissan и Honda, чьи продажи уменьшились почти на 20%, что не скажешь о General Motors и Toyota, у которых прирост составил 15% и 26%.
 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?