По результатам прошедшего девятимесячного периода текущего года, в России реализовано 1678,8 новых легковых автомашин. Этот результат оказался меньше на 12,7%, чем за тот же период 2013 года. Реализация в количественном выражении снизилась на 243,8 тысяч экземпляров.
На авторынке России большинство лидеров существенно утратили в продажах за этот период. Среди 30 наиболее популярных в стране моделей, лишь шесть из них показали прирост. Среди них находится премиальный бренд из Японии – Lexus, популярность которого возросла на 18,9% по сравнению с таким же периодом 2013 года и «Mercedes» с увеличением продаж на 13,7%. Довольно хорошими показателями могут гордиться еще два автопроизводителя из Японии: Mazda и Nissan, продажи, которых выросли на 12,2% и 12,1% соответственно. Прирост, пусть и не такой существенный показали «Toyota» и «Land Rover».
Помимо того, экспертами названы восемь автопроизводителей, чьи продажи упали довольно сильно. Это «SsangYong», «Citroen», «Daewoo», «Ford», «Geely», «Chevrolet», «Citroen» и «Suzuki».