Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Китайские автомобили теряют спрос в России

По результатам продаж, подведенных Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ) видно, что автопроизводители Китая постепенно сдают свои позиции на российском автомобильном рынке. Теперь по объемам продаж автомобилей лидирует Lifan, далее вторую и третью позицию занимают соответственно Geely и Chery.

В соответствии с отчетом АЕБ, дилеры Lifan в сентябре продали 1 930 автомашин, что на 26% меньше, нежели за аналогичный период 2013 года. С января по сентябрь текущего года автопроизводитель реализовал 15 842 машины, что на 18% меньше показателей 2013 года.

У автомобильной компании Geely дела в более худшем состоянии. За период прошлого месяца было реализовано 1 258 автомашин, что на 46% меньше чем за аналогичный месяц прошлого года. К тому же минус 33% по данным за период с января по сентябрь: 13 155 авто против 19 561 автомобиля.

Еще один ветеран китайского автопрома на российском рынке компания Chery, тоже не блещет ростом ни в сентябре, ни по результатам прошлых месяцев: минус 33% и 15% соответственно.

На этом фоне падения можно выделить только одну компанию Haima, которая единственная кто смогла показать прирост среди китайских брендов на территории России. В сентябре этого года было реализовано 113 автомобилей данной марки, в то время как в 2013 году результат был гораздо скромнее, а именно 50 автомашин. Плюс к этому 126%. За период с января по сентябрь этого года компания Haima из Китая реализовала 606 автомашин, что выше на 156%, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Дилеры JAC и Brilliance, которые появились на российском рынке в апреле текущего года, реализовали в сентябре 64 и 107 автомашин соответственно.

Несмотря на обстановку, складывающуюся на российском авторынке, китайцы продолжают свое наступление на рынки России. И, причем они не просто активно экспортируют продукцию, а планируют создание, а некоторые уже наладили, собственное производство в стране.

Так, например, по последним данным компания Hawtai предполагает выпуск своих автомобилей в республике Татарстан. Компания Changan, чей модельный ряд представлен в России переднеприводным внедорожником Changan CS35, а также седанами Raeton и Eado, планирует локализовать сборку своих автомобилей после 2016 года.

Также намерена обустроиться в Татарстане и компания Dongfeng и, вероятно, что первые автомобили выйдут за ворота завода «Алабуга Моторс» уже в январе следующего года. Буквально недавно компания Chery представила информацию о начале производства на заводе Derways в Черкесске. По этой причине китайских автопроизводителей, так просто падающим курсом рубля не напугать, да и давления со стороны своих конкурентов они не боятся.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?