Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Падение авторынка на 23%

За 7 месяцев текущего года граждане России купили автомашин на 9,9% меньше, чем в 2013 году за тот же период, что составляет минус 154864 машин. Показательным стал июль, за время которого российский авторынок упал на 22,9% – это минус 53598 автомобилей.

Йорг Шрайбер, который главенствует в Комитете автопроизводителей АЕБ, выразил сожаление о сокращении рынка автопродаж за последнее время, особенно в июне. Он также выразил сомнения, исходя из сложившихся тревожных тенденций, о возможности положительных изменений на российском авторынке в ближайшее время. Шрайбер упомянул о приближении открытия Московского автосалона и осеннего сезона повышенных автопродаж, но опять-таки засомневался, что эти события как-то положительно повлияют на сложившуюся ситуацию.



Из десятки самых ходовых марок – только Skoda вышла на 4% роста. Остальные компании чувствительно упали. Начиная с Lada, у которой падение продаж 25%, Opel (-25%), Nissan (-21%) и заканчивая Citroen -51%. У других автопроизводителей еще хуже: Ford -52%, Peugeot -54%, Seat -64% и Suzuki -55%. Кроме Skoda, в плюсы вышли: Mercedes-Benz +13%, Lexus +21%, Mazda +13%, Porsche +29% и Jeep +57%.

Андрей Родионов, который представляет компанию Mercedes-Benz, уверенно сообщил, что в 2015 году ситуация поменяется в лучшую сторону – просто в сложное время граждане России предпочли машины класса премиум. Если ориентироваться на увеличение продаж Mercedes-Benz за последние 5 лет, то нет причин впадать в панику.
 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?