Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Падение продаж авторынка в июне

В России в этом году люди стали больше экономить на приобретении легких коммерческих и легковых автомобилях. Показательным стал месяц июнь, который поставил антирекорд в 17,30% падения продаж этих категорий машин сравнительно с первым летним месяцем 2013 г. Отчет Ассоциации евробизнеса ясно засвидетельствовал о продаже 199398 автомашин, что на 41674 единиц меньше, чем за этот же период год назад.

За первых шесть месяцев 2014 г. авторынок России упал на 7,60%, а это значит, что при продаже за первое полугодие 1229839 легких коммерческих и легковых автомашин 101266 единиц остались без потенциальных автовладельцев.

«Авторынок продолжает скатываться с нарастающей скоростью. Сравнительно с прошлым годом, учитывая июньский антирекорд, в целом на 2-й квартал продажа упала на 12,40%. Комитет Автопроизводителей высказал свое мнение, что это еще не предел. Прогнозируется, что во 2-ом полугодии падение составит 16,00% сравнительно с прошлым годом этого же периода, и количество проданных автомобилей будет равняться 1200000 штук». - высказал свое предположение председатель АЕБ г-н Шрайбер.

Учитывая тенденцию авторынка, АЕБ уменьшила прогноз продаж легких коммерческих и легковых авто на этот год на 12,00% сравнительно с 2013 г. и рассчитывает на реализацию 2450000 автомобилей.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?