Грустная новость пришла от японского производителя Субару. Их автомобиль Импреза больше не будет продаваться на российском рынке.
Этот автомобиль выделялся на фоне остальных авто класса гольф. Внешность его и довольно простой салон не вызывали восторга, однако полный привод уже в базовой комплектации давал ему сходство с раллийными машинами. Вряд ли можно было почувствовать истинный драйв автомобильного спорта от повадок авто, но поклонников у этого Импрезы было достаточно.
Спрос на автомобиль в России был достаточно устойчивым, несмотря на то, что она была дороже своих одноклассников «Лансера», «Фокуса» и «Мазды 3». Последнее, обновлённое поколение Импрезы появилось на рынках России 2 года назад.
И вот теперь оказалось, что на этом конец. Как высказался в своём интервью глава «Субару Моторс» Казуси, «Мы намерены снять с российского рынка этот автомобиль. Сегодня в этом сегменте на первых ролях авто российской сборки. Наша машина собирается в Японии и не может конкурировать с авто собранными в России. Из-за высоких пошлин. Пока ещё можно купить автомобиль Импреза, так как остались непроданные автомобили, но после их реализации, новых автомобилей не будет».
О провале последней версии авто стало понятно после её появления в продажу в 2012 году. За 5 месяцев продали всего 34 машины. А за 2013 была реализована 131 Импреза. Если сравнить её с продажами «Мазды 3», то немолодая на тот момент машина, которую уже планировали обновить, пользовалась спросом, превышающим Импрезу на два порядка: удалось продать более 11 500 тысяч авто.
Итак, Импреза прощается с российскими автомобилистами. Но на рынке России остались машины собранные на одной платформе с ней. Это Sybaru XV - кроссовер и «заряженные» модели WRX и WRX STI. История последней модели на рынке России только начинается. В этом году состоится дебют обновлённой модели.