Надежность и повышенная прочность шин Kumho отлично известны всем автолюбителям. Производят их в Южной Корее с применением особых технологий, позволяющих повысить надежность движения в разных ситуациях.
Новинкой этого сезона стало появление шин, способных самостоятельно герметизировать прокол диаметром до 5 мм. При повреждении шины каким-либо острым предметом (например, гвоздем) она спускается. В новых самогерметизирующихся шинах Kumho с помощью геля в желеобразном состоянии место прокола закрывается, препятствуя выходу воздуха. Происходит это автоматически, водителю не нужно производить каких-то действий. Конструкция таких шин в целом схожа с традиционной. Отличие заключается в наличии дополнительного слоя герметика, проложенного под протектором. При попадании постороннего предмета герметик обволакивает его и закрывает отверстие. Зачастую водитель даже не знает о том, что с шиной что-то произошло.
Это не первые шины, которые позволяют продолжать автомобилю движение после прокола. Широко известна технология Run Flat. За счет ее применения в шинах в течение некоторого времени сохраняется давление. Недостатком такой технологии является необходимость замены шины уже после одного прокола. В случае если пробита боковина или разгерметизация происходит достаточно медленно и воздух стравливается постепенно, то герметик зачастую не способен закрыть прокол.
Технология, предложенная специалистами Kumho, позволяет продолжить использование шины после ее повреждения, и прослужит она свой стандартный срок. Отличительной особенностью самогерметизирующихся шин Kumho является небольшое увеличение их веса по сравнению с шинами без герметика. Однако, все стандартные характеристики (уровень шумности, эффективность торможения и управляемость, комфорт при вождении) сохранены и отвечают самым высоким требованиям.
Специалисты Kumho не останавливаются в своих поисках и предлагают автолюбителям новые разработки. На рынке представлена новая летняя резина Solus HS51, позволяющая достичь высоких скоростей, сохраняя комфортность движения.
Прекрасные эксплуатационные свойства шина получила благодаря ассиметричному рисунку на протекторах и использованию резиновой смеси нового состава. Это позволило сократить расход топлива, улучшить сцепляемость с поверхностью. Чтобы сократить тормозной путь при движении по мокрой поверхности и увеличить жесткость протектора, добавлены центральные ребра. Для ускорения рассеивания воды в поворотах на поверхности протектора имеются поперечные канавки. Риск аквапланирования снижен за счет наличия четырех прямых каналов. Следует отметить, что компанией представлен достаточно широкий диапазон типоразмеров. Новые летние шины износоустойчивы и прослужат своему владельцу не один сезон.