Компанией Ermini Automobili Italia, которая спустя полвека снова вернулась к работе, был представлен зрителям в Швейцарии новый первый в этой эпохе автомобиль Seiottosei, значение которого с итальянского — 686. Название происходит от снаряженной массы в килограммах. Благодаря двухлитровому мотору Renault F4RT RS автомобиль способен выдавать до 320 лошадей. Согласно паспортным характеристикам разгон до сотни составит около 3,5 секунд. Электроника ограничивает максималку автомобиля до отметки в 270 км/ч.
Родстеру Seiottosei предстоит стать примером мелкосерийных «трековых игрушек», впрочем, и всех итальянских машин со спортивными характеристиками, производимых крохотными независимыми производителями. Здесь сразу вспоминается компания ATS, недавно возрожденная после 50-летнего затишья, которая смогла похвастаться открытым аппаратом Sport и намеревается в скором времени выпустить купе ATS 2500 GT.
Техническая часть агрегата Seiottosei была в руках итальянской компании Osella. В конце 1980-х она была заводской командой Формулы-1, имея собственный шасси и моторы Alfa Romeo и Cosworth. Ныне же ответственна за выпуск малого тиража парочки моделей болидов, предназначенных для небольших гоночных серий. Данный опыт виден невооруженным взглядом на коробке передач Seiottosei в шестиступенчатой «секвенталке» Sadev и двойном сцеплении. Передняя и задняя подвески установлены типов push road с двойными треугольными рычагами.
Новый агрегат все же дает небольшую надежду на лучший уровень проработанных конструкций. С первым автомобилем Ermini компания смогла предоставить неплохой вариант своего рестарта. Планируется выпустить лишь 9 экземпляров родстеров Seiottosei.