На прошлогоднем Женевском автосалоне выделился самым красивым купе Alfa Romeo 4C, на выставке ж этого года ожидается не менее привлекательный открытый вариант этого спорткара, именуемый 4C Spider. Конечно, к привыкшему ощущению простора обычных кабриолетов и родстеров, эта версия не дотягивает, поскольку в нем снимается лишь небольшой матерчатый тент сзади.
Кроме этого, авто не имеет никаких сервоприводов, все на самообслуживании: сам отстегнул фиксаторы, сам скрутил крышу рулоном и сам убрал ее в багажник.
Все же красота в нем преобладает лучше всего остального. К примеру, это касается рамки лобового стекла и мощной дуги безопасности на заднем ряду, выполненных из углепластика. Это решение не только понизило массу авто, но и визуально отделило некоторые элементы от его «тела», что позволило линиям заиграть по-новому.
Создание автомобиля без крыши требует укрепления кузова. «Альфа» же благодаря применению в ней карбона держит «лишний вес» в довольно скромных пределах.
Отличительной чертой Spider, вдобавок, является оптика, где «жучиные глаза» переросли в более красивые фары с колпаками из карбона и корпусами под ними.
Оснащается агрегат таким же 1,75-литровым 240 -сильным турбодвигателем, что и в купе. Для разгона до сотни в любой модификации водителю понадобиться чуть больше четырех секунд.
На смену больших труб для выхлопов по обе стороны пришла углепластиковая двустволка большого калибра, выведенная в центр. Правда, пока до конца не понятно будут ли все эти украшательства на серийной модели, продажа которой планируется на следующий год.