Не так давно на женевском моторшоу популярная компания Audi представила не только спорткупе TT последнего поколения, но и более мощный и совершенно новый его прототип — quattro sport. Есть предположения, что это будет предвестник трекового варианта купе.
Концептуальная версия авто имеет 2-литровый мотор TFSI с четырьмя цилиндрами, форсированный до 420 лошадей при 6700 об/м и крутящим моментом в 450 Нм.
Вес двигателя составляет 150 кг, на литр рабочего объема которого приходится в среднем 210 лошадей. Специалисты сообщают о его наилучшем результате по сравнению с гоночным прототипом R18. С ним весьма успешно работает «робот» S tronic, имеющий два сцепления, и благодаря полноприводной системе передает вращение на все колеса.
Общая масса концепта Audi TT quattro sport равна свыше 1300 кг. Ускорение автомобиля до черты в сто километров составляет 3,7 секунды.
Смотрится концепт-кар весьма привлекательно, особенно благодаря решетке радиатора, матричным светодиодным фарам головного света, широким воздухозаборникам и переднему углепластиковому сплиттеру. Этот же материал использован в расширителях арок колес и заднем диффузоре. Авто «обули» в 20-дюймовые диски с особым дизайном, изготовленных с легкого пластика. Выделяет эту модель Audi среди множества других также и массивное антикрыло и два больших патрубка системы выхлопа.
Салон старались избавить от ненужных деталей для снижения массы. Так, в нем удалили динамики и подлокотники, на месте которых теперь можно размещать шлемы. Приборную панель с наличием 12,3-дюймового TFT-дисплея не тронули, а вот кресла сменили на специальные ковши, предназначенные для гонок, и добавили черные четырехточечные ремни безопасности. Руль оснастили красной кнопкой «старт-стоп».
В определенном разделе сайта можно увидеть фото авто Audi TT quattro sport.