Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes не поделится новейшей платформой MRA c Infiniti

Концерн Daimler отказался делиться своей новой заднеприводной «тележкой» MRA с предприятием «Рено-Ниссан». Об этом сообщил доктор Томас Вебер, руководитель технического отдела «Мерседеc-Бенц».

Давно известно, что новая заднеприводная модульная архитектура «Даймлер» под названием MRA, уже использованная в основе нового седана C-Class, находится под пристальным вниманием альянса. Права на даймлеровскую переднеприводную базу MFA, на которой, к примеру, будет строиться новый компактный Infiniti Q30, наверняка позволят Renault-Nissan извлечь выгоду и из MRA – согласно слухам, новейшую архитектуру «примеряли» на некоторые модели Infiniti. 

Но теперь стало известно, что этим планам не бывать – технический глава Mercedes, Томас Вебер, заявил, что немцы и вовсе не намерены ни с кем делить свою архитектуру MRA, потому что она является носителем ДНК и одним из ключевых преимуществ марки. Примечательно, что обычный российский дилер «Меседес-Бенц» , как правило, делает особый акцент именно на платформе немецких новинок. И это при том, что задний привод последнее время не так популярен среди наших автолюбителей, как раньше.

Вместе с этим, о возможной судьбе MRA доктор Вебер обмолвился на испанской презентации кроссовера GLA-класса. В частности, он пояснил, что заднеприводная «тележка» очень гибка (именно в этом заключается ее превосходство по сравнению с поперечно-моторной платформой MFA) – инженеры предусмотрели в ней несколько вариантов ширины колеc и колесной базы. Таким образом, MRA, по словам Вебера, может стать базой для более чем десятка новых «Мерседесов», среди которых могут быть седаны, купе, кроссоверы и универсалы. 

В компании уверены, что это касается, по крайней мере, семейства C-Class (в том числе кабриолета и пятидверного лифтбека), а также второго поколения Фото Томаса Веберакроссовера GLK и его купеобразной модификации, которая составит конкуренцию с BMW X4. Кстати, недавно покупатели кроссовера GLA получили доступ к новым аксессуарам и дополнительным опциям. Ожидается, что и в России официальный сервис «Мерседес-Бенц»  позволит устанавливать подготовленные в компании Daimler новшества. Во многом внедрение нового функционала связано с намерениями производителя повысить конкурентоспособность моделей. К слову, над расширение списков дополнительных опций активно работают практически все крупнейшие автопроизводители.

В заключение отметим, что в будущем платформы MFA и MRA производитель намерен использовать на 90% новых моделей (по объему выпуска), что обеспечит весомую экономию в производстве.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?