Сразу несколько производителей на текущей неделе объявили о планах по расширению своих линеек за счет псевдокроссоверов по сути, это обычные хэтчбеки, только слегка приподнятые над дорогой. Fiat готовит «внедорожное» исполнение микровена Panda, Opel построил «брутальную» версию Adam Rocks, а Mazda, по слухам, переделает новое поколение «двойки».
Мировую тенденцию решили поддержать и на родном «АвтоВАЗе». Так, на платформе Kalina автогигант собирается разработать вариант машины с повышенным клиренсом. Более того, некоторые наработки по отечественному псевдокроссоверу уже есть.
В компании подчеркивают, что это будет именно модель с повышенным клиренсом, поскольку строительство полноприводной «Калины» нецелесообразно экономически: как показал концепт, представленный на Московском салоне в 2007 г, задний ведущий мост требует масштабной технической переделки, поэтому оптимальный вариант - оставить модель переднеприводной, но при этом увеличить ее клиренс и разработать «агрессивный» обвес.
Известно, что в Тольятти уже готовы несколько экземпляров «поднятых» Kalina, отличающихся разным клиренсом, максимальный из которых - 21 см! А еще надо учесть, что вазовская «Калина» уже в стандарте отличается внушительным 16-сантиметровым просветом.
К серийной сборке тольяттинский «недокроссовер» фактически готов. Однако вазовцы осторожничают, ожидая соответствующей реакции от поклонников марки. То есть решение о запуске автомобиля будет принято после набора достаточного количества заказов.
На базе Kalina сделают псевдокроссовер
Это интересно
Отправить комментарий
Категории
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение