Буквально несколько дней назад пресс-служба компании Goodyear объявила о том, что принято решение о начале массового производства новых шипованных шин марки UltraGrip Ice Arctic. Производство будет сосредоточено только на одном заводе компании, расположенном в шведском городе Оре. Также было отмечено, что в случае высокого спроса на новые шины, производство будет перенесено и на другие заводы компании, расположенные в разных странах мира.
Новые шины Goodyear предназначены для экстремальных и сложных условий эксплуатации. Они разрабатывались в течение нескольких лет с применением передовых технологий. Шины рассчитаны на использование в суровых погодных условиях, а также в местностях, в которых холодные зимы с температурой ниже -15 градусов по Цельсию. В таких районах наблюдается высокое количество осадков и малая продолжительность светового дня, что становится причиной появления множества опасностей на дорогах, в том числе и скрытых. Летние шины в Петербурге и других северных городах России с такими опасностями зачастую не справляются.
«Компания Goodyear расширяет свое производство и теперь ассортимент пополнили инновационные шины UltraGrip Ice Arctic. Мы надеемся, что продукция будет пользоваться большим спросом в северных странах – Канаде, России, Норвегии, Швеции. Основная доля продаж по нашим предположениям придется на третий квартал 2014 года. В разработке новых шин использовалась технологии Multicontrol Ice, суть которой заключается в применении специальных направленных шипов широкой тыльной стороной, а также в их оптимальном расположении, что существенно уменьшает тормозной путь. Специальное расположение шипов позволяет усилить сцепление с поверхностью дороги, а также снизить уровень шума при езде», – отмечается в сообщении пресс-службы.
Нельзя не отметить тот факт, что в процессе разработки шин UltraGrip Ice Arctic были учтены особенности дорог, которые покрыты талым и рыхлым снегом. Проектор новых шин был оснащен V-образными канавками и специальными ламелями для отвода снега и воды. Для новых шин помехой не станут даже обильно заснеженные дороги, что достигается за счет плечевой зоны, которая очищает шины от загрязнения на уровне боковин, а также увеличенным канавкам, отводящим снег наружу. Максимальная эффективность торможения на льду и утрамбованном снегу достигается за счет технологии, которая основана на специальной форме шипов.