Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Представители известных немецких автопроизводителей убеждены в «светлом» будущем бренда Smart

На днях глава немецкого международного концерна Daimler высказал мнение о том, что актуальность бренда Smart сегодня гораздо выше, чем это было во время его первой публичной презентации.

По словам руководства концерна, нет причин сомневаться в высоком потенциале, который имеется у авто моделей смарт. В частности, общаясь с журналистами британского издания Autocar, руководитель Daimler Дитер Цетше высказал уверенность в том, что в наше время Smart является хорошим ответом на злободневный вопрос, который становится более уместным в современных реалиях, нежели тогда, когда малышки Smart впервые очаровали автолюбителей по всему миру. По словам эксперта, по мере роста крупных городов и мегаполисов, повсеместного увеличения плотности движения транспорта, модели Smart становятся более удачным и привлекательным решением, чем это было когда либо ранее. Создаваемые машины нового поколения смогут в большей степени отвечать возрастающим потребностям автолюбителей. Значительно увеличить потенциал известного бренда сможет выпуск его новой четырехместной модели. Представитель концерна удовлетворен тем, что происходит с брендом сегодня. По его признанию, потребовалось определенное время для того, чтобы разобраться с партнерами и сделать правильный выбор для последующего сотрудничества. По убеждению Цетше, уже в нынешнем году автомир сможет убедиться в том, что высказываемый им и его единомышленниками оптимизм касательно Smart не является безосновательным. Говоря об основаниях для своего оптимизма, глава компании имеет в виду предстоящее в текущем году представление широкой публике известной модели ForTwo нового поколения, а также возрожденной ForFour. Эти обе модели были разработаны при поддержке и активном участии Renault-Nissan, сотрудничество с которым немецкий концерн называет весьма плодотворным. По признанию Цетше, этот союз стал более результативным, нежели от него изначально ожидали.

Оптимистичное будущее Smart предсказывает и представитель другого немецкого бренда. По словам главы Mercedes-Benz в России Яна Мадея, немногим больше года назад признанный самым популярным в России автопроизводитель запустил на российский рынок свою модель компактной машины Smart. Все это время эксперты компании следили за интересом россиян к малогабаритным авто. По мнению Мадея, оценивать перспективность этой модели в России пока рано, однако можно с уверенностью констатировать наличие в стране постоянно растущего сообщества любителей этих «малюток», разделяющих саму философию бренда. При этом представитель Mercedes-Benz признал, что большая часть машин продолжает ввозиться в страну частным образом - гораздо больше, чем реализуется через сеть официальных дилеров. Однако это можно расценивать как свидетельство наличия у россиян растущего интереса к таким машинам. Если в 2012 году компания продала 30 моделей Smart, то годом позже это цифра увеличилась более чем в шесть раз (продано почти 200 машин). И останавливаться на этом Mercedes-Benz не собирается. В текущем году компания намерена завершить работу по созданию Smart нового поколения, запуск которого запланирован на будущий год. Господин Мадей уверен в том, что если говорить о разумной мобильности (smart–мобильности), то у такого мегаполиса как российская столица со всеми присущими крупным городам проблемами (нехватка парковочных мест, большая интенсивность движения) есть все основания для роста популярности smart – моделей.

И не забывайте, что вы всегда можете купить smart в специализированных салонах.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?