На днях глава немецкого международного концерна Daimler высказал мнение о том, что актуальность бренда Smart сегодня гораздо выше, чем это было во время его первой публичной презентации.
По словам руководства концерна, нет причин сомневаться в высоком потенциале, который имеется у авто моделей смарт. В частности, общаясь с журналистами британского издания Autocar, руководитель Daimler Дитер Цетше высказал уверенность в том, что в наше время Smart является хорошим ответом на злободневный вопрос, который становится более уместным в современных реалиях, нежели тогда, когда малышки Smart впервые очаровали автолюбителей по всему миру. По словам эксперта, по мере роста крупных городов и мегаполисов, повсеместного увеличения плотности движения транспорта, модели Smart становятся более удачным и привлекательным решением, чем это было когда либо ранее. Создаваемые машины нового поколения смогут в большей степени отвечать возрастающим потребностям автолюбителей. Значительно увеличить потенциал известного бренда сможет выпуск его новой четырехместной модели. Представитель концерна удовлетворен тем, что происходит с брендом сегодня. По его признанию, потребовалось определенное время для того, чтобы разобраться с партнерами и сделать правильный выбор для последующего сотрудничества. По убеждению Цетше, уже в нынешнем году автомир сможет убедиться в том, что высказываемый им и его единомышленниками оптимизм касательно Smart не является безосновательным. Говоря об основаниях для своего оптимизма, глава компании имеет в виду предстоящее в текущем году представление широкой публике известной модели ForTwo нового поколения, а также возрожденной ForFour. Эти обе модели были разработаны при поддержке и активном участии Renault-Nissan, сотрудничество с которым немецкий концерн называет весьма плодотворным. По признанию Цетше, этот союз стал более результативным, нежели от него изначально ожидали.
Оптимистичное будущее Smart предсказывает и представитель другого немецкого бренда. По словам главы Mercedes-Benz в России Яна Мадея, немногим больше года назад признанный самым популярным в России автопроизводитель запустил на российский рынок свою модель компактной машины Smart. Все это время эксперты компании следили за интересом россиян к малогабаритным авто. По мнению Мадея, оценивать перспективность этой модели в России пока рано, однако можно с уверенностью констатировать наличие в стране постоянно растущего сообщества любителей этих «малюток», разделяющих саму философию бренда. При этом представитель Mercedes-Benz признал, что большая часть машин продолжает ввозиться в страну частным образом - гораздо больше, чем реализуется через сеть официальных дилеров. Однако это можно расценивать как свидетельство наличия у россиян растущего интереса к таким машинам. Если в 2012 году компания продала 30 моделей Smart, то годом позже это цифра увеличилась более чем в шесть раз (продано почти 200 машин). И останавливаться на этом Mercedes-Benz не собирается. В текущем году компания намерена завершить работу по созданию Smart нового поколения, запуск которого запланирован на будущий год. Господин Мадей уверен в том, что если говорить о разумной мобильности (smart–мобильности), то у такого мегаполиса как российская столица со всеми присущими крупным городам проблемами (нехватка парковочных мест, большая интенсивность движения) есть все основания для роста популярности smart – моделей.
И не забывайте, что вы всегда можете купить smart в специализированных салонах.