Вольфганг Шрайбер, занимающий пост директора компании Bugatti, заявил, что выпуск Galibier так и не состоится. Марка Bugatti, благодаря стараниям команды специалистов компании, уже давно обосновалась на самом верху в мире спортивных суперкаров. Начать производство четырехдверного автомобиля для бренда - значит уйти от традиций компании и модели Veyron, перестать быть самой спортивной маркой авто в мире.
Еще не известно, чем франзузский бренд собирается порадовать своих поклонников. Вполне вероятно, что в Bugatti постараются создать что-то более отвечающее собственным представлениям о средстве передвижения. Что-то, что будет иметь цену «всего» в полмиллиона евро. Одно ясно совершенно точно - отказываться от выпуска очередного поколения флагмана бренд не намерен.
Шрайбер так же отметил, что, несмотря на то, что в последнее время много разговоров ходит о грядущем выходе SuperVeyron, который будет иметь около 1,5 тысяч л. с., это не более, чем слухи. По его мнению, для модели Veyron вполне достаточно и уже имеющихся 1200 лошадиных сил.
Глава компании рекомендует, всем поклонникам дорогих спортивных автомобилей поспешить, если они до сих пор не приобрели для своего гаража Veyron. Сегодня марка уже реализовала 300 купе, в ближайшее время будет готово еще 150 родстеров, всего у производителя остается 43 машины. Директор Bugatti уверен, что заказы на них так же не заставят себя ждать.
Необходимо напомнить, что модель Galibier была показана впервые на автосалоне в Женеве в 2010 году. На тот момент про этот огромный хэтчбек представители компании говорили, что в будущем он станет одним из самых дорогих серийных автомобилей. Под капотом Galibier был восьмилитровый дефорсированный W-образный двигатель на 16 цилиндров, с мощностью от 800 до 1001 лошадиных сил. Тормоза авто имели керамические роторы, а при изготовлении кузова использовался алюминий и углепластик.
Но, безусловно, самой выдающейся частью новинки стал ее роскошный интерьер. Ценные породы дерева, тончайшая натуральная кожа, хромированные детали, самая современная мультимедийная система и как апофеоз – встроенные швейцарские часы марки Parmigiani Fleurier с автозаводом и турбийоном. Этот хронометр владелец авто в любой момент мог демонтировать из панели и, вставив в специальный корпус, просто носить на руке.