Азиатская выставка Auto Expo 2014 порадует автомобилистов индийскими разработками.
Популярная модель самого бюджетного автомобиля - Nana подвергнется изменениям, чтобы привлечь новых покупателей в разных странах мира. Такое решение было принято в связи с неоправдавшимися ожиданиями индийской компании Tata в сфере продаж. В машину поместят двигатель на 2 цилиндра, работающий на дизеле и достигающий 45 л.с., тогда как раньше базовая модель оснащалась бензиновым двигателем с мощностью 38 л.с. При езде по городу будет затрачено, по прогнозам производителей, всего 3 литра топлива на 100 км дороги.
В автосалоне представят и другие модификации компакта, в том числе паркетник и небольшой седан, сконструированные с использованием платформы Х1. Европейское отделение Tata в тандеме со знаменитым дизайнером Марчелло Гандини поработало над внешним видом хэтчбека. Гандини в свое время разработал облик автомобилей класса «люкс», которые производились в Европе в 1960-1980 годах. В число его заслуг входят такие успешные марки авто, как Lamborgini Diablo и Countach. Благодаря ему свет увидел роскошную модель ЕВ 110 от Bugatti и первое поколение BMW 5-Series.
Предполагается, что будущие модели Nana с дорогим интерьером и высокими характеристиками будут продаваться по всему миру. В новинках установят подушки безопасности, а кузов станет крепче. Данные меры предпринимаются в связи с высокими стандартами качества и безопасности, принятыми в Европе.