Разработчики автомобилей концерна Volkswagen планируют оснастить 1,4 – литровые четырехцилиндровые бензиновые двигатели TSI системой, которая будет способна при малых нагрузках отключать половину цилиндров.
Данная система, работающая в диапазоне 1400 – 4000 оборотов в минуту, приблизительно на 400 мл на сотню километров пробега поможет уменьшить расход топлива.
Данный процесс перехода двигателя автомобиля из одного состояния работы в другой для водителя будет совсем незаметен, и не будет влиять на динамичность вождения авто. Электроника, установленная в автомобиле, постоянно будет держать под контролем педали тормоза и газа и нагрузку на мотор.
Двигатель V4 с данной функцией вначале появится на Polo следующего поколения и на хэтчбеках Golf. А позже данные двигатели будут устанавливаться и на других машинах, разработанных концернов Volkswagen.